| ||||||
|
| |||||
Воспитатель рекомендуетПоказатели успешности обучения ребенка первой младшей группы.
К концу учебного года Ваш ребенок может: Культурно-гигиенические навыки. Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок; Правильно держать ложку в правой руке; Убирать и расставлять игрушки; Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.
Физическое развитие Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии); Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд; Перебрасывать мяч через сетку с расстояния 1-2 метра, Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой; Ловить мяч с расстояния 1 метр; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу. Познание(формированиецелостной картины мира) Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта; Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк); Уметь ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка); Знать имена членов своей семьи и персонала группы.
Коммуникация (развитие речи) Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов); Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание; Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов; Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения; Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по значению (открывать, закрывать); Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий); Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко); Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…); Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под); Употреблять слова спасибо, пожалуйста;
Познание (ФЭМП) Различать: много - мало, много и один, один и два.
Рисование. Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником; Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные); Рисовать предметы округлой формы; Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета; Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.
Лепка. Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки; Лепить несложные предметы.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |